Требуется ли брендинг в современных системах мгновенных сообщений?
Насколько функциональность брендинга программного обеспечения для обмена мгновенными сообщениями востребована
компаниями и организациями? Так ли необходимо иметь брендинг в продуктах, если компания приобретает
программное обеспечение?
Мы согласимся с тем, что функциональность брендинга бизнес-систем для обмена мгновенными сообщениями является
одной из наиболее важных и ключевых моментов для интеграции программного обеспечения в текущую рабочую среду
в соответствии с фирменным стилем компании, существующих сервисов и программных продуктов. Но существует и
другая сторона вопроса: насколько легким будет брендирование, какова цена и временные затраты для того, чтобы
клиенсткие части ПО установленные на пользовательских компьютерах отображали логотип компании/организации?
В своем большинстве, способы и решения брендинга, которые обычно предоставляются разработчиками ПО своим
клиентам, сводятся к следующим:
- Сделанные на заказ пакеты установки программных продуктов, которые уже содержат графический логотип компании
- Самостоятельная настройка брендирования в уже установленных клиентских приложениях, включая копирование файлов, изменение настроек и т.п.
- Поддержка развертывания брендинга на лету с загрузкой логотопа компании на центральный сервер сообщений для последующего его отображения в программах-клиентах.
Хорошо, но если в парке компании сотни и сотни рабочих станций, то каковы будут затраты по времени для
настройки каждого мессенджера, если брендинг настраивается "вручную"? Это становится просто невозможным.
А если компания-разработчик предоставляет кастом-версии пакетов приложений своим клиентам, то тогда такие
пакеты должны быть собраны каждый раз при выходе новой версии, что в свою очередь затратно для самого вендора.
Выходит, что наиболее удобным и современным способом является загрузка графического изображения на центральный сервер мгновенных сообщений для брендинга всех подключенных программ-клиентов динамически.
Bopup Communication Server предоставляет поддержку для брендинга на лету, сервер позволяет загрузить логотип,
а также ввести ссылку или адрес, который будет открыт при щелчке пользователя на показанном в мессенжере
изображении. Следующие шаги описывают процедуру загрузки и показывают насколько это быстро и просто:
- Откройте Консоль Управления (Management Console) на сервере и перейдите в раздел "IM Client Updates & Branding".
- В открывшемся разделе опуститесь до вида Branding и нажмите на ссылку "Upload new brand logo".
- Выберите BMP файл, который будет загружен как логотип. Одновременно с этим вы можете ввести ссылку, которая будет связана с графическим изображением. Ссылка может быть интернет-адресом или адресом корпоративного портала начинающего с префикса 'http://', 'https://' или 'www.', путем к сетевому ресурсу начинающегося со строки '\\' или адресом к локальному файлу 'file://'.
- Текущее загруженное графическое изображение будет показано как его предпросмотр программе-клиенте Bopup Messenger.
Для более подробной информации о фукциональности брендинга обратитесь к онлайн-справке помощи Bopup Communication
Server доступной в разделе
Обновление и Брендинг клиентского ПО.