Бесплатный звонок на территории РФ: 8 (800) 505-2228

Общее описание

Bopup Communication Server — это сервер сообщений для внутреннего и безопасного чата, обмена данными и мгновенной коммуникации для компаний, офисов и организаций с поддержкой Active Directory каталога, доступом к архиву всех переданных сообщений и файлов, доставкой офлайн данных и назначением документов сотрудникам с надежным шифрованием. Сервер поддерживает различные методы авторизации пользователей и средства для управления их группами, а также эффективный способ для автоматизированной и запланированной передачи документов, файлов и важных уведомлений сотрудникам и пользователям.



Продукт ориентирован для использования в бизнес сетях / корпоративной среде и предназначен для организации системы чата и внутренней платформы для взаимодействия пользователей в реальном времени в том числе и через сеть Интернет. Сервер предлагает быструю установку и простую настройку, которые займут всего-лишь несколько минут. Продукт поставляется с уже встроенным сервером базы данных, но в его качестве может быть использован уже существующий сервер Microsoft SQL Server.

Сервер мгновенных сообщений содержит функциональность для загрузки новых версий клиентского ПО, что позволяет обновлять программы-клиенты: Bopup Messenger и Bopup Observer. Пользовательские приложения могут быть также развернуты с предустановленными настройками, что сокращает время установки и наладки клиентского ПО. А встроенная функция брендинга позволяет загрузить произвольное графическое изображение или логотип компании на чат-сервер для его отображения в интерфейсе клиентских программ. Данная функциональность может быть важна для компаний и организаций, которые хотят получить средство для обмена мгновенными сообщениями и документами в едином корпоративном стиле. Поддерживаются клиенты для платформ Windows и Android, также собранные с использованием Bopup IM Client SDK.


Ключевые возможности:


  • Безопасность

  • Все передаваемые сообщения и файлы шифруются с помощью мощных криптоалгоритмов. Это наиболее важный и первоочередной способ сделать обмен данными безопасным и защищенным.

  • Режимы Авторизации

  • Сервер сообщений поддерживает различные методы авторизации и аутентификации пользователей. Выберите наиболее подходящий и безопасный метод для вашей внутрикорпоративной инфраструктуры из следующих доступных: Простой, Windows Авторизация или Персональные имя и пароль для входа в систему.

  • Пользовательские Группы

  • Централизованное управление пользовательскими группами позволяет организовать гибкую структуру среды для обмена широковещательными сообщениями и файлами с назначением списка групп и прав на отсылку каждому из сотрудников.

  • Статус Присутствия

  • Поддержка Статуса Присутствия, передаваемая всем подключенным клиентам с сервера, позволяет видеть доступность каждого сотрудника в настоящий момент времени и отображает его статус как Доступен, Временно отсутствует, Недоступен. Каждый пользователь может устанавливать свой собственный статус.

  • Доступность Списка Контактов

  • Возможность создания собственного Списка Контактов и последующий доступ к нему из любого рабочего места, компьютера и устройства.

  • Запечатанные Сообщения
    Обмен запечатанными сообщениями которые обеспечивают большую безопасность и конфиденциальность, так как требуют их открытия для просмотра и чтения.

  • Ведение Истории Сообщений и Переданных Файлов

  • На сервере доступен полный архив всех сообщений и переданных документов с возможностью просмотра, поиска и вывода данных на печать за определенный период или для определенного сотрудника.

  • Назначение Файлов

  • Получение файлов и документов которые были назначены пользователям на центральном сервере сообщений. Данная функциональность позволяет быстро назначить и безопасно передать важные данные сотрудникам совместно с дополнительными настройками.

  • Поддержка Терминальных Сред Клиентским ПО

  • Полная поддержка сред Terminal Server, Citrix и Fast User Switching при работе с системой Windows, когда клиентские приложение могут быть одновременно использованы несколькими сотрудниками работающими на одном и том же сервере посредством терминальных сессий или вошедших на один и тот же компьютер под управлением Windows XP/2003/Vista/7.

  • Передача Офлайн Сообщений и Файлов

  • Возможность передачи сообщений и документов пользователям, даже когда они в настоящий момент недоступны. Офлайн (отложенные) сообщения и файлы сохраняются на сервере и автоматически передаются адресатам, как только они становятся доступными.

  • Установка Обновлений для Клиентского ПО, Загрузка Логотипа Компании

  • Загружайте новые версии и обновления для клиентского программного обеспечения на сервер для их автоматической установки на удаленных компьютерах без каких-либо действий со стороны пользователя. А функциональность брендинга позволяет переименовать клиентские приложения и отображать логотип компании в их интерфейсе.

  • Поддержка Active Directory (LDAP) каталогов

  • Возможность импорта учетных записей пользователей из каталога поможет создать локальную базу пользователей на сервере в считанные секунды. Копирование записей может осуществляться по различным критериям, таким как Подразделения и Группы. А тесная интеграция с Active Directory каталогом позволяет серверу самостоятельно находить и импортировать новые учетные записи "на лету" непосредственно при подключении пользователей.

  • Доступ из Командной Строки

  • Отправляйте данные прямо из командной строки. Отправка Новостных и мгновенных сообщений пользователям и на группы возможна из внешних приложений, скриптов или загрузочных файлов.

  • Централизованное Уведомление

  • Запланированные уведомления и приоритетные сообщения с сервера позволяют держать конечных пользователей в курсе всех событий и важных новостей. Такие сообщения автоматически отправляются с центрального сервера в назначенное время или с заданной регулярностью.

  • Режим Подтверждения

  • Задействуйте Режим Подтверждения на сервере, при котором клиентская программа будет автоматически показываться и удерживаться поверх всех окон на Рабочем Столе каждый раз при получении нового сообщения до тех пор, пока пользователь не нажмет кнопку Подтвердить.